ООО «Термаль» представляет: ТЕРМОМЕТРЫ ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН ТПО–1 С ВАШИМ ЛОГОТИПОМ
|
|
Общая информация...
Эта страничка целиком посвящена вопросам нанесения логотипа на термометр ТПО–1. В нижней части термометра (площадка размером 19(Ш) х 22(В) мм.) и в верхней части (19(Ш) х 14(В) мм.) мы можем нанести ваш логотип или рекламную информацию.
Стоимость одного термометра с логотипом невелика, и вы имеете возможность дарить (или продавать) каждому клиенту этот необходимый аксессуар для окон. При каждом взгляде на термометр клиент будет с благодарностью вспоминать о проделанной вами работе, а логотип или реклама на термометре привлечёт новых клиентов. Также является прекрасным бизнес-сувениром!
Нанесение производится методом шелкографии высококачественными (стойкие к воде, не смазываются и не выцветают на солнце) красками. За каждый «проход» наносится один цвет. Максимально можно нанести до 6 цветов! Полноцветные изображения расчитываются как 6–цветные. |
| Через такие вот плёнки наносят логотипы методом шелкографии. На рисунке пленка для логотипа «БиМакс». | |
Мы не зарабатываем на нанесении логотипа приведены цены нанесения логотипа на ТПО–1 в одной из специализированных фирм С–Петербурга. Если по каким-то причинам у вас возникло желание (или необходимость) нанести логотип самостоятельно, мы продадим вам термометры ТПО–1 в комплекте: термометры, держатели и пакеты для упаковки отдельно, и вам не нужно будет распаковывать каждый термометр!
Ниже мы приводим методику расчета стоимости нанесения, и вы сможете сами рассчитать стоимость партии термометров с логотипом вашей компании!
Условия...
Минимальное количество 100 термометров. Логотип наносится на термометр после 100% оплаты всей партии термометров и стоимости нанесения в соответствии с выставленным счётом. Срок нанесения логотипа (на партии термометров 100 10000 шт.) от 2х дней до 2х недель с момента оплаты в зависимости от загрузки фирмы и объёма заказа (напрмер, печать 200 300 термометров с логотипом в 1 цвет выполняется примерно в течение 2х дней, а 500 1000 термометров с логотипом в 2 3 цвета выполняется примерно в течение недели). При заказе количества более 1000 шт. термометры могут поставляться партиями, кратными 1000 шт. |
|
|
|
|
Как узнать стоимость нанесения логотипа?
Заполнив поля в подготовленной нами форме-заявке в формате EXCEL-97, вы сразу увидите стоимость вашего заказа, срок изготовления и даже стоимость доставки в ваш регион. Ниже мы приводим некоторые пояснения по заполнению полей в заявке:
- Реквизиты. Необходимы для выставления счёта.
- Количество термометров. Может изменяться от 100 до 10 000 шт. Если вам нужно больше, заказ всё равно разбивается на партии по 10 000 шт.
- Количество цветов логотипа. Возможны значения от 1 до 6.
- Упаковка (да/нет). Если стоит "нет", мы вышлем вам термометры в комплекте: термометры, держатели, пакеты. Упаковав термометры самостоятельно, вы сэкономите деньги (400р. на каждой 1000шт.) и ускорите время отправки (один день на каждых 1500шт.).
- Отрисовка логотипа. Не требуется, если у вас логотип в формате Corel Draw или Adobe Illustrator. Не забудьте перевести все шрифты в кривые.
Для определения стоимости нанесения логотипа на термометр ТПО–1 вы также можете воспользоваться нашими подробными таблицами.
По таблице 1 подробного прайс-листа стоимости нанесения логотипа на термометр ТПО–1 в месте пересечения количества цветов (строки) и количества термометров (столбцы) найти стоимость нанесения логотипа (за 1 шт.).
Из чего складывается цена?
- Из стоимости нанесения логотипа (по ценам компании, которая осуществляет нанесение).
- Из цены термометра (27,14 р.).
Итоговую сумму, которая включает стоимость нанесения логотипа и стоимость термометра, вы можете увидеть в таблице 2 прайс-листа.
Как сэкономить?
Если вы упакуете термометры с нанесенным логотипом своими силами дополнительно сэкономите 400 р. на каждой тысяче штук!
Стоимость партии неупакованных термометров с логотипом смотрите в таблице 3 прайс-листа.
|
|
|
|
Как заказать...
Для этого вам необходимо:
- Определиться с количеством термометров.
- Знать количество цветов нанесения.
- Иметь файл с макетом вашего логотипа в векторном формате Corel Draw (версия 9 12). Не забудьте перевести все шрифты вашего логотипа в кривые и указать номера цветов по PANTONE. При нанесении логотипа используются цвета по PANTONE. ООО "Термаль" гарантирует точную цветопередачу только при использовании цвета по PANTONE. При использовании других цветовых схем (RAL и т.п.) мы подбираем наиболее подходящий цвет по PANTONE. Если у вас логотип «на бумаге», в формате JPEG или GIF, не очень сложная прорисовка в формат Corel обойдется вам около 250р. Приводим пример файла с логотипом в формате Corel.
- Прислать по электронной почте (передать нам на дискете, CD-ROM и т.п.) подготовленный файл с вашим логотипом.
- Прислать по электронной почте (передать нам на дискете, на бумаге, по факсу и т.п.) заявку, форму которой мы специально разработали (в формате EXCEL-97).
После этого мы:
- Выставляем вам счёт и ждём оплату.
- В день оплаты или на следующий рабочий день мы отвозим термометры в фирму, где будет нанесен ваш логотип, и узнаём сроки готовности вашего заказа (зависят от загрузки фирмы и заказанного количества).
- Упаковываем термометры с нанесённым логотипом.
- Доставляем термометры заказчику (по С-Петербургу) или отвозим в транспортную компанию. Бесплатно заказ мы доставим по С-Петербургу, в Москву (от 2000 шт.) и по России (от 4000 шт.). Доставка в остальных случаях осуществляется за счёт заказчика.
Все дополнительно возникшие вопросы задавайте по телефону 8(812) 96-565-96. |
Почему нам необходимо изображение логотипа именно в векторном формате? Потому что такие изображения можно печатать с любым разрешением без потери качества. Изображения по–разному выглядят на бумаге (термометре) и на экране компьютерного монитора! Как правило, то, что хорошо смотрится на экране, на бумаге выглядит расплывчато, с нечеткими краями. Метод шелкографии подразумевает четкий, ровный край! Нам часто задают вопрос: А что такое векторное изображение и как его отличить от обычной картинки (jpg, gif и т.п.)? Отвечаем: Векторная картинка состоит не из отдельных точек, а из линий и контуров, и её можно увеличивать в неограниченное количество раз без потери качества. Отличить такую картинку легко: увеличьте её в 10 раз (1000%). Если внутри картинки и по её краям появятся «квадратики» (т.н. эффект пикселизации) значит, картинка не векторная. Многие также совершают ошибку: помещают изображение логотипа (RGB-картинку) в файл Corel Draw (формат это допускает). От этого картинка не становится векторной! Этот факт легко проверяется (увеличением). Все шрифты вашего логотипа должны быть переведены в кривые. Если этого не сделать, мы не сможем правильно нанести надписи и телефоны, если у нас не установлен тот или иной шрифт. Если логотип необходимо доработать, вышлите нам также шрифты, которые вы использовали в своём проекте. |
|
|
|
|